|
-главная-ролевая система-навыки
|
Сила (Strength) |
Сила определяет то как вы бьёте в рукопашном бою, топорами и мечами, ваш запас сил, массу, которую вы можете нести. Управляемые навыки это Тупое оружие(Blunt), Рукопашный бой(Hand to Hand), Клинки(Blade). |
|
Интелект (Intelligence) |
Определяет запас маны (Magika) и умение пользоваться магией.Управляет навыками: Алхимия (Alchemy), Мистицизм (Mysticism) и Волшебство (Conjuration) |
|
Сила Воли (Willpower) |
Чем больше, тем быстрее восстанавливаеться запас магических сил, и запас физических сил (Fatique)."Управяет" Разрушением (Destruction), Изменение (Alteration) и Восстановление (Restoration). |
|
Ловкость (Agility) |
Определяет то как умело персонаж уклоняеться от атак, влияет на запас сил и урон наносимы стрельбой из лука.Управляемы Ловкостью навыки: Взлом (Security), Скрытность (Sneak) и Стрелок (Marksman). |
|
Скорость (Speed) |
Скорость бега и плаванья персонажа. Атлетика (Athletics), Акробатика (Acrobatics) и Лёгкая броня (Light Armor) |
|
Выносливость (Endurance) |
От Выносливости зависит запас сил персонажа (Fatique), запас здоровья (Health), и получаемый запас здоровья при переходе на новый уровень. "Управляет" Блокированием (Block), Оружейник (Armorer), Тяжёлая броня (Heavy Armor). |
|
Привлекательность (Persinality) |
Ваша привлекательность, от неё зависит отношение к вам жителей, следовательно как и про что они с вами будут говорить. "Управляет" навыками : Иллюзии (Illusion), Красноречие (Speechcraft) и Торговля (Mercantile). |
|
Удача (Luck) |
Влияет на каждое действие персонажа.Управляющих навыков нет. |
|